История ведётся с 2002 года.

И началось всё с Дворца игровых видов спорта «Уралмаш».

…«Я любил смотреть баскетбол, и сейчас продолжаю быть баскетбольным фанатом. В 2002 году зал мог поместить 1500 человек, но на матчи приходило, конечно, меньше людей. Если бы вы видели, как себя вели люди на играх тогда, вы бы не поверили, что за 8 лет всё могло так поменяться. Я помню, как приносил с собой «дуделку», чтобы болеть за любимую команду. Только когда начинал дудеть, на меня косо смотрели, фыркали, а иногда весьма невежливо просили прекратить, объясняя это тем, что они пришли матч смотреть» – рассказывает Евгений Потапов, фанат баскетбольного клуба УГМК.

 

Хотя поменялось всё не за восемь лет, а намного быстрее… Однажды во время перерыва в игре ведущий матча вышел на площадку, достал из кошелька купюру – 100 

долларов, и пообещал отдать её тому, кто попадёт в корзину с середины поля. Никто не вышел – не поверили. Но с этого момента началось шоу. И уже ни одна игра команды УГМК не проходила без интригующих, ярких, интересных мероприятий. Вместе с количеством развлечений росло и количество зрителей, которые становились фанатами команды. Постепенно и другие команды поняли: профессиональная организация матча и шоу-программа во время перерыва привлекают зрителей на спортивные мероприятия.

В 2005 году достроили Дворец игровых видов спорта «Уралочка». 

Перед командой «Спортсервиса», которая занималась организацией 
проведения спортивных мероприятий, встала задача совсем другого масштаба.

Нужно было заполнить 5-ти тысячный зал, то есть привлечь к просмотру матчей в три раза больше людей. Пришлось хорошо поработать над созданием целого комплекса мероприятий для заполнения трибун. Были задействованы все каналы: шоу стали ещё ярче, чтобы зрители рассказывали о них своим друзьям и приводили их с собой, билеты начали распространяться через контрагентов и кассы, были придуманы и реализованы рекламные кампании с организацией промоакций, составлением видеороликов и созданием наружной рекламы.

 

«Я помню, как проводилась акция, во время которой по городу ездил трамвай с символикой команды. На остановках проводились игры, и самым активным участникам вручали ценные призы от Клуба. Все, кто поучаствовал в этом мероприятии, я уверена, получили яркие эмоции и вспоминают, как неожиданно повеселились среди дня». Анна, фанат баскетбольного клуба УГМК.

Сегодня «Спортсервис» – одна из ведущих компаний, которая занимается организацией спортивных шоу-мероприятий в России и Европе. Подтверждением этому служат слова зрителей спортивных мероприятий с шоу-программой, организованной командой «Спортсервиса».

Зрители на вопрос «почему ты любишь смотреть матчи в зале?» отвечают: «Мне нравится вместе с  друзьями проводить время, нравится, что можно увидеть себя на экране телевизора». Тренеры и спортсмены после таких матчей говорят: «Спасибо болельщикам, сегодня мы победили благодаря им».