Новости

Конкурс "Оранжевое настроение"

 

Положение конкурса творческих работ «Оранжевое настроение»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок и сроки проведения конкурса, требования к работам, критерии их отбора и условия подведения итогов конкурса творческих работ «Оранжевое настроение».
1.2. Конкурс проводится компанией «Спортсервис» - официальным партнером баскетбольного клуба УГМК, при поддержке отдела образования Администрации Ленинского района города Екатеринбурга, с целью пропаганды спорта и здорового образа жизни и в преддверии крупного международного события – «Финала Восьми» женской Евролиги-2013, который состоится с 18 по 24 марта 2013 года в ДИВСе «Уралочка». Конкурс рассматривается, как механизм предоставления молодежи возможности выразить свое отношение к ведению здорового образа жизни, внести свой вклад в популяризацию женского баскетбола в городе Екатеринбурге.
1.3. К участию в конкурсе приглашаются все желающие.
1.4. Общее руководство организацией и проведением конкурса осуществляет Оргкомитет конкурса в состав, которого входят представители компании «Спортсервис» и отдела образования Администрации Ленинского района.

2. Задачи конкурса

2.1. Формирование приоритета здорового образа жизни как необходимого условия личностного развития.
2.2. Поиск новых форм и методов популяризации женского баскетбола в городе Екатеринбурге.
2.3. Подготовка к «Финалу Восьми» женской Евролиги-2013.

3. Порядок и сроки проведения конкурса

3.1. Конкурс творческих работ с 1 ноября 2012 г по 15 декабрь 2012 г. в три этапа: 1 этап – заочный. Работы можно направлять по адресам: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , либо приносить на игры БК «УГМК» в ДИВС (Липовецкой Екатерине – руководителю фан-сектора +7 982 613 5541) 2 этап – проводится орг.комитетом 17.12.2012г. в ООО «Спортсервис» (ул. Восточная , 160) 3 этап – награждение победителей 6 января 2013 г. на игре УГМК - "Ростов-Дон" (Ростов-на-Дону) в ДИВСе
3.2. Конкурсные работы, представленные после установленного срока подачи заявки или не отвечающие условиям конкурса, не рассматриваются.
3.3. Для участия во втором туре конкурса принимаются все работы.
3.4. Заявка для участия в конкурсе формируется участниками и направляется с конкурсными работами на электронные адреса, указанные выше, либо представляются в ООО «Спортсервис» (ул. Восточная , 160) с 10:00 до 18:00 с понедельника по пятницу, офис 7, не позднее 15 декабря 2012 г.
3.5. Заявка является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов.
3.6. Для участия в конкурсе необходимо подать следующие документы в текстовом виде: – заявку на участие в конкурсе; – конкурсные работы.
3.7. Для участия в конкурсе необходимо подготовить работы по одной или нескольким из установленных организаторами конкурса номинаций и тем, отвечающим целям и задачам конкурса.
3.8. Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.
3.9. Конкурс проводится по следующим номинациям и темам: • Кричалки, лозунги в поддержку любимой команды УГМК • Баннер, флаер, буклеты о команде УГМК • Видео-слайд фильм «Я люблю УГМК!», «Будь в игре», «С любовью к спорту, с любовью к УГМК!» • Лучшее название «Фан-клуба» • Форма болельщиков «Фан-клуба» • Атрибуты болельщиков • Сувенирная продукция для фанатов женского баскетбола и команды БК УГМК • Песня о команде УГМК (можно использовать песни караоке) Фотография, видео – ролик «Любимые моменты игры БК УГМК», «Мои любимые болельщики», «Моя семья на игре БК УГМК», «Я и мои друзья на игре БК УГМК»

4. Требования к содержанию и оформлению работ

4.1. Требования к содержанию работ: – при подготовке конкурсных работ необходимо руководствоваться идеей привлечения внимания к нравственным и духовным ценностям, стремиться к понятному, выразительному воплощению замысла; – работы, представленные на конкурс, должны носить созидательный, жизнеутверждающий характер; – исключается изображение «знаков тревоги».
4.2. Представляя работу на конкурс, участник должен учитывать наличие в работе минимально необходимых условий: – работа не должна противоречить законодательству РФ; – тексты должны быть краткими, лаконичными, оригинальными; – наличие в работах эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шифр, рисунок, графические элементы и т.п. – положительное влияние работ на формирование общественных ценностей; – сведения, содержащиеся в представленных конкурсных работах, должны быть достоверными.
4.3. Дополнительно при определении победителей конкурса учитываются: – целевая аудитория конкурсного сообщения; – отсутствие отрицательного воздействия сообщения; – доступность восприятия и емкость содержания; – приемы, используемые для создания работы.
4.4. Представленные на второй этап конкурса работы должны соответствовать следующим техническим условиям:

• Кричалки, лозунги в поддержку любимой команды УГМК – в печатном и электронном виде; Работа должна содержать информацию с исходными данными: название работы; фамилия, имя автора (без сокращений); контактный телефон.
• Баннер, флаер, буклеты о команде УГМК – в печатном варианте баннер – формат А3 (или больше), флаер, буклет – любого формата. Электронный вариант на СД – диске обязателен. Работа должна содержать информацию с исходными данными: название работы; фамилия, имя автора (без сокращений); контактный телефон.
• Видео-слайд фильм «Я люблю УГМК!», «Будь в игре», «С любовью к спорту, с любовью к УГМК!» - (непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме) предоставляется на носителе DVD/CD в формате AVI (хронометраж не более 3 минут), Сам ролик не должен содержать сведений об авторе. При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста, учитывать авторские права. Сопровождение к работе должно содержать информацию с исходными данными: название работы; фамилия, имя автора (без сокращений); контактный телефон.
• Лучшее название «Фан-клуба» в печатном и электронном виде; Работа должна содержать информацию с исходными данными: название работы; фамилия, имя автора (без сокращений); контактный телефон.
• Форма болельщиков «Фан-клуба» - рисунок выполненный в любой технике (возможен электронный вариант в любом графическом редакторе) в формате А4 или А3. В нижнем правом углу оформляется ярлык (40x100 мм) с исходными данными: название работы; фамилия, имя автора (без сокращений); контактный телефон.
• Атрибуты болельщиков – любая форма творческой работы; Работа должна содержать информацию с исходными данными: название работы; фамилия, имя автора (без сокращений); контактный телефон.
• Сувенирная продукция для фанатов женского баскетбола и команды БК УГМК – любая форма творческой работы; Работа должна содержать информацию с исходными данными: название работы; фамилия, имя автора (без сокращений); контактный телефон.
• Песня о команде УГМК (можно использовать песни караоке) – в печатном и электронном виде; Работа должна содержать информацию с исходными данными: название работы; фамилия, имя автора (без сокращений); контактный телефон.
• Фотография, видео – ролик «Любимые моменты игры БК УГМК», «Мои любимые болельщики», «Моя семья на игре БК УГМК», «Я и мои друзья на игре БК УГМК» - Формат А4, А3, –оформленная в паспарту; работа должна содержать информацию с исходными данными: название работы; фамилия, имя автора (без сокращений); контактный телефон.

5. Подведение итогов конкурса и критерии оценки работ

5.1. Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям: – актуальность – насколько тема работы актуальна на сегодняшний день, как информация, поданная в работе, соотносится с основной идеей конкурса; – информативность – наличие интересной и полезной информации для болельщиков, учащихся, родителей и педагогов; – аргументированность и глубина раскрытия содержания; – грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий; – доступность – насколько доступна для понимания и восприятия идея представленной работы; – степень эмоционального и воспитательного воздействия конкурсной работы на зрителя; – социальная значимость; – позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы.
5.2. Итоги конкурса подводятся по номинациям (в каждой номинации выбирается победитель).
5.3. Конкурсная комиссия не комментирует принятое решение.
5.4. Победители и активные участники конкурса награждаются призами, дипломами и благодарственными письмами баскетбольного клуба УГМК.
5.5. По решению оргкомитета конкурса могут быть учреждены дополнительные призы за лучшие работы по номинациям.

6. Прочие условия

6.1. Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать работы в некоммерческих целях (репродуцирование работ в целях рекламы и распространения лучшего опыта в методических и информационных изданиях) в случае и порядке, предусмотренных законодательством об авторском праве.
6.2. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в настоящее положение.


Заявка на участие в конкурсе

Фамилия, имя автора(ов)

Тема конкурсной работы

Перечень конкурсных материалов

Контактный телефон